Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 756
2013 1333
2012 1392
2011 1577
2010 1336
2009 1243
2008 1001
2007 831
2006 650
2005 424
2004 422
2003 263
2002 140
2001 163
2000 145
1999 95
1998 84
1997 55
1996 71
1995 52
1994 35
1993 14
1988 21
1985 15
ПолугарПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Поммар 2008 AOC

Pommard 2008 АОС
№ 40767
0,375 л
2.354 р.
Нет в наличии
0,75 л
3.256 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Поммар 2008 AOC Pommard 2008 АОС
Вино красное сухое «Поммар» 2008 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Поммар; производитель: Оливье Лефлев Фрер). Алкоголь 13%. Производится из винограда пино нуар. Вино сочетается с мясом.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.