Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 756
2013 1332
2012 1377
2011 1539
2010 1325
2009 1207
2008 996
2007 848
2006 668
2005 488
2004 391
2003 277
2002 185
2001 195
2000 146
1999 109
1998 114
1997 60
1996 81
1995 55
1994 27
1993 15
1988 19
1985 19
Алкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПолугарПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитков

Вино

Каберне-Шираз 2012

Cabernet Shiraz 2012
№ 36493
0,375 л
966 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
60
Австралийское красное сухое вино Каберне-Шираз 2012 Cabernet Shiraz 2012
Вино красное сухое «Каберне-Шираз» 2012 года (Австралия, Южная Австралия; производитель: Оксфорд Лэндинг). Алкоголь 13%. Производится из винограда каберне совиньон, шираз. Сочетание: мясо, сыр.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.