Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
7°C
2015 305
2014 755
2013 1361
2012 1663
2011 1881
2010 1560
2009 1400
2008 1244
2007 1012
2006 787
2005 525
2004 526
2003 323
2002 202
2001 211
2000 179
1999 129
1998 100
1997 55
1996 78
1995 72
1994 32
1993 18
1988 18
1985 14
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейАрмянский коньяк ПетухПолугарЧивас Регал 12 лет

Вино

Мюскаде Севр э Мен Сюр ли 2010 AOC

Muscadet Sevre-et-Maine Sur Lie 2010 АОС
№ 97954
0,75 л
758 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Мюскаде Севр э Мен Сюр ли 2010 AOC Muscadet Sevre-et-Maine Sur Lie 2010 АОС
Вино белое сухое «Мюскаде Севр э Мен Сюр ли» 2010 года (AOC; Франция, Долина Луары, Пюи Нантэ, Мюскаде де Севр-э-Мэн; производитель: Реми Панье). Алкоголь 12%. Сочетание: морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.