Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2015 306
2014 759
2013 1367
2012 1689
2011 1966
2010 1694
2009 1635
2008 1386
2007 1174
2006 946
2005 658
2004 641
2003 398
2002 229
2001 253
2000 231
1999 167
1998 131
1997 66
1996 92
1995 76
1994 47
1993 20
1988 21
1985 19
Распродажа грузинских винПолугарАлкоголь на юбилейАрмянский коньяк ПетухРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа игристых вин

Вино

Гевюрцтраминер Синьятюр 2012 AOC

Gewurztraminer Signature 2012 АОС
№ 103593
0,75 л
1.091 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
61
Французское белое полусухое вино Гевюрцтраминер Синьятюр 2012 AOC Gewurztraminer Signature 2012 АОС
Gewurztraminer Signature Rene Mure
Вино белое полусухое «Гевюрцтраминер Синьятюр» 2012 года (AOC; Франция, Эльзас; производитель: Рене Мюре). Алкоголь 13%. Производится из винограда гевюрцтраминер. Сочетание: рыба.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.