Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 752
2013 1339
2012 1404
2011 1559
2010 1229
2009 1064
2008 880
2007 734
2006 562
2005 359
2004 314
2003 206
2002 117
2001 139
2000 127
1999 86
1998 80
1997 38
1996 55
1995 44
1994 29
1993 11
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковПолугарЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилей

Вино

Гато Негро 2013

Gato Negro 2013
№ 109748
В заявку
0,75 л
430 р.
60
Чилийское красное полусладкое вино Гато Негро 2013 Gato Negro 2013
Вино красное полусладкое «Гато Негро» 2013 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Сан Педро). Алкоголь 13%.
Похожее вино
№114336
Чилийское красное полусладкое вино Гато Негро 2014
Gato Negro 2014
Вино красное полусладкое 13%
Чили > Центральная Долина
San Pedro
В заявку
0,75 л
430 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.