Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 316
2014 758
2013 1336
2012 1392
2011 1580
2010 1273
2009 1172
2008 947
2007 814
2006 623
2005 436
2004 369
2003 232
2002 160
2001 166
2000 145
1999 102
1998 81
1997 56
1996 76
1995 48
1994 29
1993 12
1988 14
1985 15
Распродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летПолугар

Вино

Фурминт 2011

Furmint 2011
№ 106496
0,75 л
2.841 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Венгерское белое сухое вино Фурминт 2011 Furmint 2011
Вино белое сухое «Фурминт» 2011 года (Венгрия; производитель: Сауска-Токай). Алкоголь 13%.
Похожее вино
№104759
60
Французское белое сухое вино Рислинг 2011 AOC
Riesling 2011 АОС
Вино белое сухое 13%
Франция > Эльзас
Trimbach
Рислинг
В заявку
0,375 л
1.290 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.