Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 759
2013 1333
2012 1390
2011 1522
2010 1247
2009 1120
2008 934
2007 732
2006 611
2005 375
2004 340
2003 239
2002 133
2001 160
2000 127
1999 86
1998 72
1997 62
1996 73
1995 55
1994 26
1993 14
1988 17
1985 13
1983 10
Распродажа грузинских винПолугарЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитков

Вино

Шардоне

Chardonnay
№ 107659
В заявку
0,75 л
600 р.
61
Аргентинское белое сухое вино Шардоне Chardonnay
Вино белое сухое «Шардоне» (Аргентина, Мендоза; производитель: Тамари). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне.
Похожее вино
№101776
Аргентинское белое сухое вино Санта Джулия Шардоне 2015
Santa Julia Chardonnay 2015
Вино белое сухое 13%
Аргентина > Мендоза
Zuccardi
Шардоне
В заявку
0,75 л
700 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.