Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 271
2014 739
2013 1361
2012 1796
2011 1962
2010 1622
2009 1379
2008 1129
2007 892
2006 709
2005 411
2004 378
2003 257
2002 147
2001 166
2000 141
1999 98
1998 73
1997 51
1996 65
1995 55
1994 23
1993 11
1985 14
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейШоколадРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковПолугар

Вино

Ноццоле 2011 DOCG

№ 107087
0,75 л
1.398 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское красное сухое вино Ноццоле 2011 DOCG Nozzole 2011 ДОКГ
Nozzole Tenuta Folonari
Вино красное сухое «Ноццоле» 2011 года (DOCG; Италия, Тоскана, Кьянти Классико DOCG; производитель: Тенута Фолонари). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда санджовезе. Сочетание: мясо, сыр.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Тоскана
Холмы и горы, чередующиеся на карте и в ландшафте Тосканы (Toscana) – региона Италии - создают идеальные условия для выращивания винограда. Апуанские Альпы, Пизанские Горы и Гора Амиата на востоке и севере - это Апеннины, в центре Металлоносные Холмы, а все вместе - уникальный рельеф местности, лишь менее десяти процентов которой приходится на равнины, а ведь как известно, именно на холмах располагаются лучшие виноградники. Поэтому неудивительно, что Тоскана стала, пожалуй, самым известным регионом, производящим вина в Италии. Трехтысячелетняя история виноделия, богатые традиции и искусные виноделы, прекрасный климат, ландшафт и почвы – с таким багажом регион вошел в новое тысячелетие.
Похожее вино
Ё+
66
Итальянское красное сухое вино Кьянти Классико 2010 DOCG
Похожее вино
№ 106828
В заявку
0,75 л
1.531 р.
В заявку
Вино красное сухое «Кьянти Классико» 2010 года (DOCG; Италия, Тоскана, Кьянти Классико DOCG; производитель: Кастелло Торнано). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда канайоло, санджовезе. Сочетание: мясо, сыр.
Ё+
64
Итальянское красное сухое вино Кьянти Классико 2012 DOCG
Похожее вино
№ 102108
В заявку
0,75 л
1.620 р.
В заявку
Вино красное сухое «Кьянти Классико» 2012 года (DOCG; Италия, Тоскана, Кьянти Классико DOCG; производитель: Казале делло Спарвиеро). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда канайоло, санджовезе. Сочетание: мясо, сыр.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.