Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 309
2014 759
2013 1355
2012 1538
2011 1795
2010 1568
2009 1414
2008 1154
2007 989
2006 807
2005 569
2004 517
2003 340
2002 198
2001 231
2000 199
1999 144
1998 115
1997 68
1996 93
1995 68
1994 30
1989 32
1988 20
1985 13
1983 10
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Терре ди Сан Леонардо 2010

Terre di San Leonardo 2010
№ 105918
0,75 л
1.103 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское красное сухое вино Терре ди Сан Леонардо 2010 Terre di San Leonardo 2010
Вино красное сухое «Терре ди Сан Леонардо» 2010 года (Италия, Трентино-Альто Адиже; производитель: Тенута Сан Леонардо). Алкоголь 13%. Производится из винограда каберне cовиньон, мерло. Сочетание: дичь, мясо.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.