Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
15°C
2015 308
2014 753
2013 1345
2012 1542
2011 1609
2010 1258
2009 1049
2008 841
2007 691
2006 486
2005 293
2004 289
2003 174
2002 102
2001 132
2000 109
1999 74
1998 79
1997 34
1996 52
1995 42
1994 18
1993 10
1988 18
1985 10
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Шардоне 2012

Chardonnay 2012
№ 103155
Чилийское белое сухое вино Шардоне 2012 Chardonnay 2012
Вино белое сухое «Шардоне» 2012 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Терранобле). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Похожее вино
№2770
61
Чилийское белое сухое вино Фронтера
Frontera
Вино белое сухое 13%
Чили > Центральная Долина
Concha Y Toro
Шардоне
В заявку
3 л
2.080 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.