Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 752
2013 1337
2012 1410
2011 1559
2010 1240
2009 1073
2008 892
2007 705
2006 534
2005 346
2004 313
2003 210
2002 108
2001 141
2000 134
1999 84
1998 75
1997 44
1996 60
1995 43
1994 19
1993 15
1988 16
1985 11
Распродажа грузинских винПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитков

Вино

Шардоне 2012

Chardonnay 2012
№ 103155
Чилийское белое сухое вино Шардоне 2012 Chardonnay 2012
Вино белое сухое «Шардоне» 2012 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Терранобле). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Похожее вино
№2770
61
Чилийское белое сухое вино Фронтера
Frontera
Вино белое сухое 13%
Чили > Центральная Долина
Concha Y Toro
Шардоне
В заявку
3 л
2.080 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.