Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1361
2012 1775
2011 1887
2010 1502
2009 1241
2008 1006
2007 790
2006 569
2005 343
2004 332
2003 205
2002 117
2001 155
2000 126
1999 94
1998 76
1997 41
1996 59
1995 48
1994 19
1993 11
1989 24
1988 15
1986 12
1985 13
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковШоколадАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых винПолугар

Вино

Тормареска Неприка 2011 IGT

№ 96819
0,75 л
820 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
В заявку
0,375 л
790 р.
В заявку
0,75 л
1.260 р.
0,75 л
1.107 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское красное сухое вино Тормареска Неприка 2011 IGT Tormaresca Neprica 2011 ИГТ
Вино красное сухое «Тормареска Неприка» 2011 года (IGT; Италия, Апулия, Пулия ИГТ; производитель: Тормареска). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мерло, негроамаро. Вино сочетается с салатами.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Негроамаро
Негроамаро (Negroamaro) - это красный сорт винограда родом из южной Италии. Он выращивается почти исключительно в Апулии, преимущественно в Саленто - на полуострове Салентина, который на карте Италии можно представить, как "каблук" сапога.
Мерло
Мерло (Merlot) - сорт винограда, принадлежащий к эколого-географической группе западноевропейских сортов винограда (семейство Carmenets). Известен также под именами: Оджалеши, Бини, Пикард, Видаль, Планет Медок, Витраль. Согласно генетическим исследованиям этот сорт винограда является гибридом, полученным в результате скрещивания сортов Каберне Фран и Магдален Нуар де Шарант.
Вино Апулия
Поистине колоссальны объемы вина, производимые в Италии в регионе Апулия, который занимает лидирующие позиции в винодельческой отрасли. Несмотря на постоянную нехватку воды и опасность засухи это сельскохозяйственный регион, в котором виноделие играет не последнюю роль. Во многом это произошло благодаря ровной, теплой погоде в Апулии и почвам, подходящим для виноделия.
Похожее вино
Итальянское красное сухое вино Паяра 2014 IGT
Похожее вино
№ 96817
В заявку
0,75 л
829 р.
В заявку
Вино красное сухое «Паяра» 2014 года (IGT; Италия, Апулия, Пулия ИГТ; производитель: Тормареска). Алкоголь 13%. Производится из винограда каберне совиньон, негроамаро. Сочетание: мясо, сыр.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.