Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 273
2014 741
2013 1363
2012 1800
2011 2001
2010 1661
2009 1442
2008 1181
2007 956
2006 721
2005 460
2004 402
2003 237
2002 141
2001 171
2000 149
1999 103
1998 92
1997 49
1996 68
1995 57
1994 23
1989 27
1985 15
1983 10
1982 11
Распродажа грузинских винРаспродажа элитных винПолугарРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейШоколад

Вино

Бисиклета Шардоне

№ 108030
0,75 л
449 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
74
Чилийское белое сухое вино Бисиклета Шардоне Bicicleta Chardonnay
Вино белое сухое «Бисиклета Шардоне» (Чили, Центральная Долина; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Коно Сур
Чилийские вина, выпускаемые под маркой «Cono Sur» («Коно Сур»), производятся с 1993 года, и за это время они приобрели широкую известность, в том числе и за пределами страны. Более того, именно «Cono Sur» стали в числе первых чилийских вин экспортироваться и завоевывать международный рынок алкогольной продукции.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Похожее вино
Ё+
61
Чилийское белое сухое вино Фронтера
Похожее вино
№ 2770
В заявку
3 л
1.982 р.
В заявку
Вино белое сухое «Фронтера» (Чили, Центральная Долина; производитель: Конча и Торо). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Ё+
61
Чилийское белое полусухое вино Токорнал Шардоне 2013
Похожее вино
№ 103006
В заявку
1,5 л
890 р.
В заявку
Tocornal Chardonnay Vina Cono Sur
Вино белое полусухое «Токорнал Шардоне» 2013 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.