Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 271
2014 739
2013 1359
2012 1781
2011 1943
2010 1582
2009 1351
2008 1058
2007 860
2006 629
2005 369
2004 335
2003 219
2002 127
2001 161
2000 129
1999 109
1998 87
1997 41
1996 58
1995 52
1994 24
1993 11
1990 24
1989 22
1985 15
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винАлкоголь на юбилейПолугарРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винШоколад

Вино

Бисиклета Пино Нуар 2012

№ 108028
0,75 л
671 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
63
Чилийское красное сухое вино Бисиклета Пино Нуар 2012 Bicicleta Pinot Noir 2012
Bicicleta Pinot Noir Vina Cono Sur
Вино красное сухое «Бисиклета Пино Нуар» 2012 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда пино нуар. Сочетание: дичь, мясо.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Коно Сур
Чилийские вина, выпускаемые под маркой «Cono Sur» («Коно Сур»), производятся с 1993 года, и за это время они приобрели широкую известность, в том числе и за пределами страны. Более того, именно «Cono Sur» стали в числе первых чилийских вин экспортироваться и завоевывать международный рынок алкогольной продукции.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Вино Пино Нуар
Черный виноград сорта Пино Нуар (Pinot Noir) относится к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Его родиной являются французские виноградники, а точнее виноградники Бургундии, одного из самых именитых винодельческих регионов Франции. За время своего существования сорт покорил виноделов разных стран, и сегодня его выращивают на виноградниках США, Италии, Германии, Новой Зеландии, Австрии и в других странах, где он известен под именами Пино Чёрный, Пино Фран, Пино Негру, Шпетбургундер.
Похожее вино
Ё+
60
Чилийское красное сухое вино Каберне Совиньон 2011
Похожее вино
№ 40228
В заявку
0,187 л
215 р.
В заявку
Вино красное сухое «Каберне Совиньон» 2011 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 14%. Производится из винограда каберне cовиньон. Вино сочетается с мясом.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.