Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
2°C
2015 302
2014 781
2013 1406
2012 1676
2011 1851
2010 1555
2009 1293
2008 1070
2007 895
2006 677
2005 439
2004 379
2003 262
2002 155
2001 174
2000 160
1999 109
1998 85
1996 68
1995 60
1994 25
1988 16
1985 13
1982 12
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПолугарАрмянский коньяк ПетухЧивас Регал 12 лет

Вино

Шардоне 2012

№ 101463
Чилийское белое сухое вино Шардоне 2012 Chardonnay 2012
Вино белое сухое «Шардоне» 2012 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Коно Сур
Чилийские вина, выпускаемые под маркой «Cono Sur» («Коно Сур»), производятся с 1993 года, и за это время они приобрели широкую известность, в том числе и за пределами страны. Более того, именно «Cono Sur» стали в числе первых чилийских вин экспортироваться и завоевывать международный рынок алкогольной продукции.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Похожее вино
Чилийское белое полусухое вино Токорнал
Похожее вино
№ 28908
В заявку
0,75 л
443 р.
В заявку
Вино белое полусухое «Токорнал» (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13%. Производится из винограда совиньон блан. Сочетание: морепродукты.
Ё+
61
Чилийское белое полусухое вино Токорнал Шардоне 2013
Похожее вино
№ 103006
В заявку
1,5 л
890 р.
В заявку
Tocornal Chardonnay Vina Cono Sur
Вино белое полусухое «Токорнал Шардоне» 2013 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.