Получить консультацию
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Корзина
+7 495 431-16-01
Обратный звонок
Москва,
2-я Рыбинская, 13
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
Юрий Богоносцев отвечает на ваши вопросы по виски
Виски MACALLANПолугарСассикайя

Виски

Разные версии виски Чивас Ригал 12 лет

Добрый день! Подскажите, почему виски “Чивас 12 лет” для Европы, России и дьюти-фри выходит с обычной пробкой без дозатора, а такой же “Чивас” из Малайзии встречается с клапаном с дозатором и чуть-чуть более светлого оттенка? Это подделка, или такое имеет место быть? Заранее благодарен.

В каком исполнении будет поставляться виски заказчику — с клапаном или без него — зависит от его пожеланий. В одну и ту же страну могут одновременно поставляться разные партии виски. Что касается разнооттеночности самого виски, то она может встречаться, но в незначительных проявлениях.

С другой стороны, следует учитывать, что для производства контрафактной продукции махинаторы чаще всего выбирают пользующиеся повышенным спросом бренды. Chivas Regal, безусловно, в их числе. Не хочу вас расстраивать, но вынужден признать, что однозначно ответить на вопрос о подлинности купленной вами бутылки довольно сложно.

 

Вы смотрели
Популярные разделы

Винный бутик "Иван Ёлкин"

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.