Получить консультацию
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Корзина
+7 495 431-16-01
Обратный звонок
Москва,
2-я Рыбинская, 13
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
Юрий Богоносцев отвечает на ваши вопросы по виски
Виски MACALLANПолугарСассикайя

Виски

Макаллан Лалик 62 года

Macallan Lalique 62 years
№ 108350
Шотландский односолодовый (single malt) виски 62 года Макаллан Лалик 62 года Macallan Lalique 62 yearsШотландский односолодовый (single malt) виски 62 года Макаллан Лалик 62 года Macallan Lalique 62 yearsШотландский односолодовый (single malt) виски 62 года Макаллан Лалик 62 года Macallan Lalique 62 yearsШотландский односолодовый (single malt) виски 62 года Макаллан Лалик 62 года Macallan Lalique 62 years

Цвет: вишневый.

Крепость: 53,2%.

Аромат: сложный, корица, печеное яблоко и лимон, переплетенные с черносмородиновым листом и полированным дубом, окруженные торфом.

Вкус: всеохватывающий, сладкий, цитрусовый, темный шоколад и тлеющий торф.

Послевкусие: сочное, слегка осушенный солод, окутанный торфом.

Истинное наслаждение виски «Macallan Lalique» дарят как в чистом виде, так и с небольшим количеством воды, благодаря чему раскрываются ароматы.

Вы смотрели
Популярные разделы

Винный бутик "Иван Ёлкин"

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта new
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.