Виски Бурбон Фо Роузес
Виски

История бренда виски «Four Roses» («Фо Роузес», что в переводе означает «Четыре Розы») началась еще до его приобретения в 1888 году Полом Джонсом, который и сделал этот бурбон по-настоящему знаменитым. Существует несколько версий того, когда точно появилась эта марка, и кто является ее основателем, а также откуда появилось столь романтичное название – виски «Четыре розы». Но главное, что только благодаря Полу Джонсу развитие компании пошло по пути настоящего подъема. Основной пик популярности «Фо Роузес» в Соединенных штатах был достигнут спустя не одно десятилетие и пришелся на 30-50-ые годы XX века. При этом размах популярности «Фо Роузес» был поистине колоссальным, ведь этот бурбон стал самым продаваемым среди всех существующих на тот период марок.

Несмотря на такой успех, руководство компании «Seagram», приобретшее бренд в 1943 году, решило коренным образом поменять маркетинговую стратегию по реализации продукции данной марки и направить все силы на завоевание рынков других стран. Это позволило бурбону «Фо Роузес» занять лидирующие позиции по продажам на рынках Европы и Азии, но зато в США он пропал на долгие годы. Ситуация изменилась лишь тогда, когда, сменив несколько владельцев, бренд стал принадлежать японской компании «Kirin», купившей его в 2002 году, после чего произошел возврат марки на историческую родину.  

Здание завода, в котором сегодня производится бурбон «Фо Роузес», было построено в 1910 году, и помимо основного помещения, где непосредственно изготавливают бурбон, там расположены склады, которые имеют одну характерную особенность. В то время как в основном все склады на американских винокурнях строились и продолжают строиться вверх, а бочки, в которых созревает бурбон, хранятся в несколько ярусов, на заводе «Фо Роузес» избрали другую тактику. Здание завода - одноэтажное, поэтому все бочки, расположенные на полу, находятся в одинаковых условиях, а значит, влажность и температура на их содержимое влияет более равномерно, что обеспечивает стабильность процесса созревания и гармоничный аромат и вкус по его завершении. Также неподалеку находится туристический центр, в котором владельцы «Фо Роузес» показывают посетителям вещи, связанные с историей марки.

Огромное влияние на формирование стиля и ароматических характеристик конечного продукта оказывает рука мастера, который отвечает за все этапы изготовления бурбона, поэтому к подбору его кандидатуры владельцы марки «Фо Роузес» всегда подходили очень тщательно. Мастер не только следит за процессом дистилляции, определяя время прохождения каждого из этапов, он же наблюдает за бурбоном во время выдержки, а также дегустирует его. Дегустация позволяет определить все оттенки вкуса и аромата, которые присущи напитку в данный момент и которые могут проявиться позже. Все это нужно для того, чтобы соединить их в единый букет и создать новое наименование или получить уже хорошо знакомое и ожидаемое покупателями. Jim Rutledge занимает должность мастера с 1995 года, и за это время под его руководством была изготовлена не одна тысяча бутылок виски «Фо Роузес», и именно благодаря его мастерству и таланту по классическим рецептам компании изготавливается сегодня этот напиток.

В нашем бутике можно найти «Bourbon Four Roses Single Barrel» (цена на сайте), который удостоен нескольких наград, полученных на различных конкурсах и выставках. Этот бурбон отличает цветочно-фруктовый аромат с пряными нотами и насыщенный, сложный и гармоничный вкус с оттенками вишни и сливы и мягкое, долгое послевкусие.