Получить консультацию
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Корзина
+7 495 431-16-01
Обратный звонок
Москва,
2-я Рыбинская, 13
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
18°C
Виски MACALLANНовогодняя коллекцияПремиальная коллекция 2Полугар

Арманьяк

Шато де Лобад 1946

Chateau De Laubade 1946
№ 7006
0,5 л
114.000 р.
ожидается
Сообщить о поступлении
Французский арманьяк Шато де Лобад 1946 Chateau De Laubade 1946
Франция
Юго-Запад
Гасконь
Арманьяк «Шато де Лобад» 1946 года (Франция, Юго-Запад, Гасконь, Арманьяк; производитель: Шато де Лобад). Алкоголь 40%. Арманьяк сочетается с сигарой.
Другой алкоголь 1946 года
№103177
Французский арманьяк Манибан 1946 Деревянный ящик
Maniban 1946 Wooden box
Арманьяк 40%
Франция > Юго-Запад > Гасконь > Арманьяк
Maniban
В корзину
0,7 л
84.000 р.
можно забрать завтра
В корзину
№106893
66
Французский коньяк Альбер де Монтабер XO Империал 1946 Деревянный Пенал
Albert de Montaubert XO Imperial 1946
Коньяк 45%
Франция > Коньяк
Albert de Montaubert
В корзину
0,7 л
126.625 р.
можно забрать завтра
В корзину
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.10.2018
Blanton’s

12.09.2018
Bowmore

18.08.2018
Jameson

02.07.2018
Balvenie

09.06.2018
Aberlour

22.05.2018
Популярные разделы
Винный бутик "Иван Елкин"

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.