Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 755
2013 1332
2012 1390
2011 1520
2010 1196
2009 1105
2008 891
2007 741
2006 521
2005 393
2004 340
2003 227
2002 140
2001 150
2000 130
1999 89
1998 75
1997 59
1996 62
1995 55
1994 22
1993 17
1988 21
1985 14
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугарАлкоголь на юбилей

Вино

Розе д’Анжу Ле Мерле 2009 AOC

Rose d’Anjou Les Merles 2009 АОС
№ 33411
Французское розовое сухое вино Розе д’Анжу Ле Мерле 2009 AOC Rose d’Anjou Les Merles 2009 АОС
Rose d’Anjou Les Merles Foucher Lebrun
Вино розовое сухое «Розе д’Анжу Ле Мерле» 2009 года (AOC; Франция, Долина Луары, Анжу - Сомюр, Розе Д’Анжу; производитель: Фуше Лебрен). Алкоголь 11%. Производится из винограда гамe, грилло, каберне фран. Вино сочетается с морепродуктами.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.