Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 754
2013 1338
2012 1409
2011 1532
2010 1272
2009 1181
2008 922
2007 783
2006 628
2005 412
2004 361
2003 246
2002 129
2001 176
2000 143
1999 115
1998 90
1997 49
1996 68
1995 55
1994 25
1993 14
1988 20
1985 16
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейПолугарРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитков

Вино

Соаве Классико Левари 2013 DOC

Soave Classico Levarie 2013 ДОК
№ 4183
В заявку
0,75 л
1.370 р.
Итальянское белое сухое вино Соаве Классико Левари 2013 DOC Soave Classico Levarie 2013 ДОК
Soave Classico Levarie Agricola Masi
Вино белое сухое «Соаве Классико Левари» 2013 года (DOC; Италия, Венето, Соаве и Соаве Классико DOC; производитель: Агрикола Мази). Алкоголь 12%. Производится из винограда гарганега. Сочетание: морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.