Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковПолугарРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковШоколадАлкоголь на юбилей

Agricola y Forestal Arco Iris

Похожее вино
№ 21899
0,75 л
756 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Вино красное сухое «Анакена» 2006 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Агрикола и Форестал Арко Ирис). Алкоголь 14%. Производится из винограда мерло. Вино сочетается с мясом, дичью, сыром, пастой.
Чилийское красное сухое вино Анакена 2005
Похожее вино
№ 18026
0,75 л
780 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Вино красное сухое «Анакена» 2005 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Агрикола и Форестал Арко Ирис). Алкоголь 14%. Производится из винограда карменер. Вино сочетается с дичью, мясом, пастой, сыром.
Вы смотрели
Новости
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.