Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 18
2015 316
2014 756
2013 1323
2012 1308
2011 1408
2010 1085
2009 1009
2008 788
2007 639
2006 513
2005 303
2004 289
2003 183
2002 115
2001 137
2000 125
1999 82
1998 60
1997 46
1996 57
1995 47
1994 33
1993 16
1990 33
1988 20
1985 13
Распродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейПолугарПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитков

Вино

Ля Круа Де Пейроли 2004 AOC

La Croix de Peyrolie 2004 АОС
№ 102677
Французское красное сухое вино Ля Круа Де Пейроли 2004 AOC La Croix de Peyrolie 2004 АОС
Вино красное сухое «Ля Круа Де Пейроли» 2004 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Люссак Сент-Эмильон; производитель: Бернар Магрэ). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда ред бордо бленд. Сочетание: мясо.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.