Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
18°C
2015 308
2014 753
2013 1351
2012 1556
2011 1676
2010 1342
2009 1183
2008 932
2007 800
2006 571
2005 360
2004 356
2003 225
2002 138
2001 173
2000 145
1999 92
1998 83
1997 53
1996 69
1995 49
1994 24
1993 11
1988 13
1985 13
1983 10
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Вино Нобиле ди Монтепульчано 2008 DOCG

Vino Nobile di Montepulciano 2008 ДОКГ
№ 98051
Итальянское красное сухое вино Вино Нобиле ди Монтепульчано 2008 DOCG Vino Nobile di Montepulciano 2008 ДОКГ
Вино красное сухое «Вино Нобиле ди Монтепульчано» 2008 года (DOCG; Италия, Тоскана, Вино Нобиле ди Монтепульчано DOCG; производитель: Биджи). Алкоголь 13%. Производится из винограда канайоло, санджовезе. Сочетание: мясо, сыр.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.