Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 310
2014 751
2013 1340
2012 1403
2011 1583
2010 1257
2009 1144
2008 901
2007 743
2006 624
2005 389
2004 364
2003 227
2002 129
2001 148
2000 136
1999 100
1998 77
1997 55
1996 70
1995 61
1994 24
1993 14
1988 17
1985 20
1983 10
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 летПолугар

Вино

Мерло 2009

Merlot 2009
№ 37787
Чилийское красное сухое вино Мерло 2009 Merlot 2009
Вино красное сухое «Мерло» 2009 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Каса Лапостоль). Алкоголь 13%. Производится из винограда мерло.
Похожее вино
№18505
62
Чилийское красное сухое вино Мерло 2013
Merlot 2013
Вино красное сухое 13,5%
Чили > Центральная Долина > Долина Майпо
Tarapaca
Мерло
В заявку
0,75 л
594 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.