Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 755
2013 1334
2012 1408
2011 1563
2010 1305
2009 1213
2008 962
2007 835
2006 627
2005 459
2004 391
2003 253
2002 146
2001 159
2000 167
1999 112
1998 87
1997 59
1996 66
1995 67
1994 27
1993 16
1988 16
1985 18
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Мерло 2009

Merlot 2009
№ 37787
Чилийское красное сухое вино Мерло 2009 Merlot 2009
Вино красное сухое «Мерло» 2009 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Каса Лапостоль). Алкоголь 13%. Производится из винограда мерло.
Похожее вино
№18505
86
Чилийское красное сухое вино Мерло 2013
Merlot 2013
Вино красное сухое 13,5%
Чили > Центральная Долина > Долина Майпо
Tarapaca
Мерло
В заявку
0,75 л
594 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.