Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
2°C
2015 297
2014 778
2013 1398
2012 1738
2011 1820
2010 1435
2009 1163
2008 975
2007 774
2006 537
2005 306
2004 293
2003 191
2002 105
2001 142
2000 114
1999 83
1998 62
1997 37
1996 53
1995 47
1994 18
1993 10
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковАрмянский коньяк ПетухРаспродажа крепких напитковПолугарРаспродажа игристых винЧивас Регал 12 лет

Вино

Этруско 2008 IGT

№ 106668
0,75 л
4.025 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское красное сухое вино Этруско 2008 IGT Etrusco 2008 ИГТ
Etrusco Cennatoio
Вино красное сухое «Этруско» 2008 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана ИГТ; производитель: Ченнатойо). Алкоголь 13%. Производится из винограда санджовезе. Сочетание: мясо, паста, сыр.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино Тоскана
Холмы и горы, чередующиеся на карте и в ландшафте Тосканы (Toscana) – региона Италии - создают идеальные условия для выращивания винограда. Апуанские Альпы, Пизанские Горы и Гора Амиата на востоке и севере - это Апеннины, в центре Металлоносные Холмы, а все вместе - уникальный рельеф местности, лишь менее десяти процентов которой приходится на равнины, а ведь как известно, именно на холмах располагаются лучшие виноградники. Поэтому неудивительно, что Тоскана стала, пожалуй, самым известным регионом, производящим вина в Италии. Трехтысячелетняя история виноделия, богатые традиции и искусные виноделы, прекрасный климат, ландшафт и почвы – с таким багажом регион вошел в новое тысячелетие.
Похожее вино
Ё+
99
Итальянское красное сухое вино Вилла Антинори Россо 2013 IGT
Похожее вино
№ 10267
В заявку
0,75 л
2.171 р.
В заявку
0,375 л
1.339 р.
В заявку
Вино красное сухое «Вилла Антинори Россо» 2013 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана ИГТ; производитель: Маркези Антинори). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда каберне cовиньон, мерло, санджовезе, сира. Сочетание: мясо, сыр.
Ё+
60
Итальянское красное сухое вино Джеремиа 2011 IGT
Похожее вино
№ 16836
В заявку
1,5 л
8.715 р.
В заявку
Вино красное сухое «Джеремиа» 2011 года (IGT; Италия, Тоскана, Тоскана ИГТ; производитель: Рокка ди Монтегросси). Алкоголь 14,5%. Производится из винограда каберне совиньон, мерло, санджовезе. Сочетание: дичь, мясо, сыр.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.