Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
8°C
2015 305
2014 758
2013 1361
2012 1654
2011 1931
2010 1670
2009 1503
2008 1281
2007 1108
2006 842
2005 621
2004 546
2003 383
2002 198
2001 255
2000 215
1999 174
1998 125
1997 81
1996 89
1995 66
1994 35
1993 22
1988 28
1985 18
1983 10
Распродажа грузинских винПолугарЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковАрмянский коньяк ПетухРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых вин

Вино

Шато Кло л’Эглиз 2007 AOC

Chateau Clos l’Eglise 2007 АОС
№ 39963
0,375 л
2.132 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
61
Французское красное сухое вино Шато Кло л’Эглиз 2007 AOC Chateau Clos l’Eglise 2007 АОС
Вино красное сухое «Шато Кло л’Эглиз» 2007 года (AOC; Франция, Бордо, Сент-Эмильон, Помероль, Фронсак, Помероль; производитель: Шато Кло л’Эглиз). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда каберне cовиньон, каберне фран, мальбек, мерло.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.