Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 273
2014 738
2013 1360
2012 1782
2011 1944
2010 1552
2009 1316
2008 1074
2007 827
2006 623
2005 367
2004 327
2003 199
2002 113
2001 149
2000 129
1999 89
1998 68
1997 40
1996 67
1995 47
1994 21
1993 11
1989 23
1986 13
1985 14
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винШоколадРаспродажа крепких напитковРаспродажа игристых винАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Токайи Самородни 2010

№ 102096
Венгерское белое сладкое вино Токайи Самородни 2010 Tokaji Szamorodni 2010
Вино белое сладкое «Токайи Самородни» 2010 года (Венгрия; производитель: Шато Дересла). Алкоголь 13%. Производится из винограда фурминт, харшлевелю. Сочетание: десерт.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Венгерское вино
История виноделия в Венгрии насчитывает более двух тысяч лет, но XIX и ХХ века были сложным периодом для отрасли. Теперь страна выходит на качественно новый уровень, с чем связано повышение интереса к ее продукции со стороны мировой алкогольной индустрии. Исторически сложилось так, что Венгрия ассоциируется с производством белого вина, чему в немалой степени способствуют ее природно-климатические условия. Сегодня кардинально ситуация не изменилась, и объемы производства белого вина превышают две трети от общего выпуска вина в стране.
Похожее вино
Ё+
81
Японское белое сладкое вино Чойа Ориджинал
Похожее вино
№ 33724
В заявку
5 л
5.564 р.
В заявку
Choya Original Choya
Вино белое «Чойа Ориджинал» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 10%.
Ё+
78
Похожее вино
№ 33725
В заявку
10 л
9.538 р.
В заявку
0,5 л
664 р.
В заявку
Choya Silver Choya
Вино белое «Чойа Сильвер» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 10%.
Ё+
62
Итальянское белое сладкое вино Корво Москато IGT
Похожее вино
№ 113478
В заявку
0,75 л
1.034 р.
В заявку
Corvo Moscato Corvo
Вино белое сладкое «Корво Москато» (IGT; Италия, Сицилия; производитель: Корво). Алкоголь 7%. Производится из винограда москато.
Ё+
62
Австрийское белое сладкое вино Пино Блан Шпетлезе 2012
Похожее вино
№ 109684
В заявку
0,75 л
1.087 р.
В заявку
Spatlese Pinot Blanc Muenzenrieder
Вино белое сладкое «Пино Блан Шпетлезе» 2012 года (Австрия; производитель: Мюнценридер). Алкоголь 10%. Производится из винограда пино блан.
Ё+
61
Чилийское белое сладкое вино Гато Негро Москато 2014
Похожее вино
№ 106611
В заявку
0,75 л
631 р.
В заявку
Gato Negro Moscato San Pedro
Вино белое сладкое «Гато Негро Москато» 2014 года (Чили, Центральная Долина; производитель: Сан Педро). Алкоголь 10,5%. Производится из винограда москато.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.