Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 759
2013 1335
2012 1397
2011 1553
2010 1361
2009 1281
2008 1055
2007 910
2006 691
2005 483
2004 439
2003 272
2002 163
2001 203
2000 171
1999 142
1998 101
1997 71
1996 69
1995 55
1994 25
1993 13
1988 24
1985 17
Распродажа раритетных напитковЧивас Регал 12 летПредновогодние распродажи алкоголяРаспродажа крепких напитковПолугарАлкоголь на юбилей

Вино

Сэдр Блан 2006 VDT

Cedre Blanc 2006 ВДТ
№ 23536
0,75 л
4.290 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Сэдр Блан 2006 VDT Cedre Blanc 2006 ВДТ
Вино белое сухое «Сэдр Блан» 2006 года (VDT; Франция, Юго-Запад; производитель: Шато дю Седр). Алкоголь 14,3%. Производится из винограда вионье. Вино сочетается с сыром, блюдами китайской кухни, рыбой, фуа-гра, десертом.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.