Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 17
2015 316
2014 756
2013 1330
2012 1386
2011 1570
2010 1371
2009 1255
2008 1065
2007 907
2006 701
2005 527
2004 465
2003 299
2002 168
2001 185
2000 181
1999 111
1998 96
1997 59
1996 73
1995 57
1994 28
1993 14
1989 31
1988 20
1985 18
1983 11
Распродажа крепких напитковПолугарПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Шато Милле 2010 AOC

Chateau Millet 2010 АОС
№ 101631
0,75 л
798 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское красное сухое вино Шато Милле 2010 AOC Chateau Millet 2010 АОС
Вино красное сухое «Шато Милле» 2010 года (AOC; Франция, Бордо; производитель: Шато Милле). Алкоголь 13%. Производится из винограда ред бордо бленд. Сочетание: мясо, сыр.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.