Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
3°C
2015 302
2014 781
2013 1406
2012 1676
2011 1851
2010 1555
2009 1293
2008 1070
2007 895
2006 677
2005 439
2004 379
2003 262
2002 155
2001 174
2000 160
1999 109
1998 85
1996 68
1995 60
1994 25
1988 16
1985 13
1982 12
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАрмянский коньяк ПетухПолугарРаспродажа игристых вин

Вино

Уно Треббьяно д’Абруццо 2011 DOC

№ 41325
0,75 л
1.309 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Итальянское белое сухое вино Уно Треббьяно д’Абруццо 2011 DOC Uno Trebbiano d’Abruzzo 2011 ДОК
Uno Trebbiano d’Abruzzo Collefrisio
Вино белое сухое «Уно Треббьяно д’Абруццо» 2011 года (DOC; Италия, Абруцци, Требьяно д’Абруццо DOC; производитель: Коллефризио). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда треббьяно д’абруццо. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино итальянское
В Италии самой природой созданы все условия для производства вина. Расположенная южнее 45 параллели страна находится в области, оптимальной для выращивания винограда. Кроме того, вино Италии – это вино с богатейшей историей. Появление виноделия в этой стране произошло за 10 веков до Новой Эры. Еще во времена Древнего Рима над созданием вина на этой территории трудились искуснейшие виноградари.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Абруццо
Несмотря на то, что регион Абруццо расположен в самом сердце Италии, его вина долгое время были малоизвестны и не пользовались популярностью. Причиной такого положения вещей стал упадок винодельческой отрасли, настигший регион после Второй Мировой войны. До войны вино производилось в достаточно больших объемах, ведь Абруццо - регион, где еще до нашей эры прижилось искусство виноделия, и оно настолько вплелось в жизнь местного населения, что им занимались семьи в течение многих поколений.
Похожее вино
Ё+
60
Итальянское белое сухое вино Рислинг 2015 DOC
Похожее вино
№ 100026
В заявку
0,75 л
2.290 р.
В заявку
Вино белое сухое «Рислинг» 2015 года (DOC; Италия, Альто - Адидже; производитель: Кантина Продуттори Сан-Паоло). Алкоголь 13%. Производится из винограда рислинг. Сочетание: белое мясо, морепродукты, птица.
Ё+
60
Итальянское белое сухое вино Пино Гриджио 2013 DOC
Похожее вино
№ 102133
В заявку
0,75 л
1.487 р.
В заявку
Вино белое сухое «Пино Гриджио» 2013 года (DOC; Италия, Фриули Венеция Джулия, Колли Ориентали дель Фриули DOC; производитель: Ле Винье ди Замо). Алкоголь 12%. Производится из винограда пино гриджио. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.