Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 17
2015 316
2014 765
2013 1341
2012 1426
2011 1726
2010 1461
2009 1371
2008 1162
2007 997
2006 840
2005 575
2004 514
2003 380
2002 212
2001 227
2000 218
1999 176
1998 122
1997 84
1996 94
1995 68
1994 40
1993 17
1988 17
1985 20
1983 12
Распродажа крепких напитковПредновогодние распродажи алкоголяЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковПолугарАлкоголь на юбилей

Вино

Россо - Тоскана 2009 IGT

Rosso - Toscana 2009 ИГТ
№ 39253
62
Итальянское красное сухое вино Россо - Тоскана 2009 IGT Rosso - Toscana 2009 ИГТ
Rosso - Toscana Danzante
Вино красное сухое «Россо - Тоскана» 2009 года (IGT; Италия, Тоскана; производитель: Данзанте). Алкоголь 12%. Производится из винограда мерло. Вино сочетается с мясом.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.