Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 18
2015 316
2014 758
2013 1338
2012 1370
2011 1593
2010 1417
2009 1293
2008 1055
2007 912
2006 747
2005 529
2004 429
2003 307
2002 173
2001 202
2000 189
1999 137
1998 113
1997 71
1996 76
1995 73
1994 36
1993 18
1988 21
1985 23
Чивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейПолугарПредновогодние распродажи алкоголя

Вино

Рислинг ’Др.Л.’ 2012 QbA

Riesling ’Dr.L.’ 2012 QbA
№ 106476
0,75 л
1.113 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Немецкое белое сладкое вино Рислинг ’Др.Л.’ 2012 QbA Riesling ’Dr.L.’ 2012 QbA
Вино белое сладкое «Рислинг ’Др.Л.’» 2012 года (QbA; Германия, Мозель-Саар-Рувер; производитель: Др.Лоозен). Алкоголь 8%. Производится из винограда рислинг.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.