Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 270
2014 739
2013 1360
2012 1787
2011 1961
2010 1655
2009 1408
2008 1160
2007 944
2006 697
2005 456
2004 426
2003 239
2002 144
2001 171
2000 153
1999 99
1998 79
1997 50
1996 70
1995 54
1994 28
1993 11
1985 15
Распродажа грузинских винРаспродажа элитных винШоколадРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитков

Вино

Берония Виура 2012 DOC

№ 109651
0,75 л
769 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
61
Испанское белое сухое вино Берония Виура 2012 DOC Beronia Viura 2012 ДОК
Beronia Viura Gonzalez-Byass
Вино белое сухое «Берония Виура» 2012 года (DOC; Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Гонзалес Биас). Алкоголь 12%. Производится из винограда виура. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино испанское
Сегодня Испания входит в тройку мировых лидеров по производству вина. Показатели производства вина в Испании приближаются к таким признанным корифеям виноделия, как Франция и Италия. А по площади виноградников (около миллиона гектаров земли) – занимает первое место. Хотя совсем недавно испанские вина были практически неизвестны на мировом рынке, сегодня ситуация изменилась, появились по-настоящему знаменитые названия испанских вин, которые у всех на слуху, причем это не только особые местные разновидности вина, популярные в Испании, но и те, что могут составить конкуренцию мировым брендам.
Вино Ла Риоха
Границы винодельческого региона Риоха отличаются от границ автономной области с тем же названием. Дело в том, что исторически зоны возделывания винограда не привязывались к конкретно очерченной административно выделенной области, гораздо важнее условия местности: рельеф, погодные условия и микроклимат, состав почвы, и это правило справедливо для многих стран, в том числе и для Испании.
Похожее вино
Испанское розовое сухое вино Сьерра Кантабриа 2014 DОCа
Похожее вино
№ 115753
В заявку
0,75 л
735 р.
В заявку
Вино розовое сухое «Сьерра Кантабриа» 2014 года (DОCа; Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Бодегас Сьерра Кантабриа). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура, гарнача, гренаш, темпранильо. Сочетание: морепродукты.
Испанское белое сухое вино Винья Темпрана Виура 2015 DO
Похожее вино
№ 112330
В заявку
0,75 л
630 р.
В заявку
Вино белое сухое «Винья Темпрана Виура» 2015 года (DO; Испания, Арагон, Кампо де Борха; производитель: Бодегас Арагонесас). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.