Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 14
2015 311
2014 750
2013 1340
2012 1400
2011 1552
2010 1260
2009 1152
2008 958
2007 748
2006 596
2005 407
2004 352
2003 236
2002 134
2001 156
2000 137
1999 93
1998 82
1997 52
1996 55
1995 45
1994 22
1993 12
1988 15
1985 15
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летПолугарРаспродажа раритетных напитковРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Монтесильо 2011

Montecillo 2011
№ 98292
Испанское белое сухое вино Монтесильо 2011 Montecillo 2011
Montecillo Grupo Osborne
Вино белое сухое «Монтесильо» 2011 года (Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Группа Осборн). Алкоголь 12%. Сочетание: морепродукты.
Похожее вино
№110361
62
Испанское красное сухое вино Саласар Крианса 2011
Salazar Crianza 2011
Вино красное сухое 13%
Испания > Ла Риоха > Риоха
Salazar
В заявку
0,75 л
740 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.