Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов.
ЕГАИС 18+
21°C
Распродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейПолугар

Le Vigne di Zamo

№102130
72
Итальянское белое сухое вино Фриулано 50’ анни 2009 DOC
Friulano 50’anni 2009 ДОК
Вино белое сухое 13,5%
Италия > Фриули Венеция Джулия > Колли Ориентали дель Фриули DOC
Le Vigne di Zamo
Фриулано
В заявку
0,75 л.
3.445 р.
В заявку
№102133
60
Итальянское белое сухое вино Пино Гриджио 2013 DOC
Pinot Grigio 2013 ДОК
Вино белое сухое 12%
Италия > Фриули Венеция Джулия > Колли Ориентали дель Фриули DOC
Le Vigne di Zamo
Пино Гриджио
В заявку
0,75 л
1.565 р.
В заявку
№116135
Итальянское красное сухое вино Иль Ре Фоско 2008 DOC
Il Re Fosco 2008 ДОК
Вино красное сухое 13%
Италия > Фриули Венеция Джулия > Колли Ориентали дель Фриули DOC
Le Vigne di Zamo
Рефоско
В заявку
0,75 л
4.805 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.