Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 11
2015 309
2014 756
2013 1350
2012 1514
2011 1887
2010 1612
2009 1335
2008 1133
2007 1028
2006 822
2005 510
2004 484
2003 333
2002 203
2001 211
2000 197
1999 121
1998 98
1997 64
1996 82
1995 63
1994 34
1993 18
1988 27
1985 16
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейПолугар

Вино

Вионье 2012 VDP

Viognier 2012 ВДП
№ 27632
0,75 л
546 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Вино белое сухое «Вионье» 2012 года (VDP; Франция, Лангедок-Руссильон, Лангедок; производитель: Ноэми Верно). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда вионье. Сочетание: морепродукты, рыба.
Похожее вино
№110516
62
Французское белое сухое вино Ле Банкет
Le Banquet
Вино белое сухое 11%
Франция > Лангедок-Руссильон
Chantovent
В заявку
0,75 л
420 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.