Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1364
2012 1762
2011 1867
2010 1474
2009 1203
2008 971
2007 758
2006 535
2005 311
2004 295
2003 180
2002 104
2001 137
2000 114
1999 84
1998 62
1997 38
1996 53
1995 46
1994 18
1993 11
1990 21
1989 18
1988 15
1985 11
Распродажа грузинских винПолугарРаспродажа крепких напитковШоколадАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых вин

Вино

Бланко 2009 DOC

№ 41206
0,75 л
594 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
60
Испанское белое сухое вино Бланко 2009 DOC Blanco 2009 ДОК
Вино белое сухое «Бланко» 2009 года (DOC; Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Остату). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура, мальвазия. Вино сочетается с морепродуктами.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино испанское
Сегодня Испания входит в тройку мировых лидеров по производству вина. Показатели производства вина в Испании приближаются к таким признанным корифеям виноделия, как Франция и Италия. А по площади виноградников (около миллиона гектаров земли) – занимает первое место. Хотя совсем недавно испанские вина были практически неизвестны на мировом рынке, сегодня ситуация изменилась, появились по-настоящему знаменитые названия испанских вин, которые у всех на слуху, причем это не только особые местные разновидности вина, популярные в Испании, но и те, что могут составить конкуренцию мировым брендам.
Вино Ла Риоха
Границы винодельческого региона Риоха отличаются от границ автономной области с тем же названием. Дело в том, что исторически зоны возделывания винограда не привязывались к конкретно очерченной административно выделенной области, гораздо важнее условия местности: рельеф, погодные условия и микроклимат, состав почвы, и это правило справедливо для многих стран, в том числе и для Испании.
Вино Мальвазия
Виноград Мальвазия (Malvasia) наиболее широко распространен в Италии, где виноделы целого ряда винодельческих регионов выращивают его многочисленные разновидности и производят вина, в букетах которых присутствуют разнообразные оттенки. Помимо этого сухие, сладкие и игристые вина из сорта Мальвазия изготавливают в таких странах, как Испания, Франция, Австралия, Португалия, США и других.
Похожее вино
Испанское розовое сухое вино Сьерра Кантабриа 2014 DОCа
Похожее вино
№ 115753
В заявку
0,75 л
735 р.
В заявку
Вино розовое сухое «Сьерра Кантабриа» 2014 года (DОCа; Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Бодегас Сьерра Кантабриа). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура, гарнача, гренаш, темпранильо. Сочетание: морепродукты.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.