Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1364
2012 1762
2011 1874
2010 1477
2009 1200
2008 975
2007 764
2006 541
2005 316
2004 300
2003 181
2002 104
2001 136
2000 114
1999 85
1998 65
1997 37
1996 53
1995 47
1994 18
1993 11
1989 19
1988 15
1985 12
Распродажа грузинских винАлкоголь на юбилейПолугарРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковШоколад

Вино

Энария 2012

№ 101149
0,375 л
385 р.
Нет в наличии
0,75 л
499 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
0,375 л
473 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
0,75 л
671 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
60
Испанское белое сухое вино Энария 2012 Enaria 2012
Вино белое сухое «Энария» 2012 года (Испания, Ла Риоха, Риоха; производитель: Рамон Бильбао). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура. Сочетание: морепродукты.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино испанское
Сегодня Испания входит в тройку мировых лидеров по производству вина. Показатели производства вина в Испании приближаются к таким признанным корифеям виноделия, как Франция и Италия. А по площади виноградников (около миллиона гектаров земли) – занимает первое место. Хотя совсем недавно испанские вина были практически неизвестны на мировом рынке, сегодня ситуация изменилась, появились по-настоящему знаменитые названия испанских вин, которые у всех на слуху, причем это не только особые местные разновидности вина, популярные в Испании, но и те, что могут составить конкуренцию мировым брендам.
Вино Ла Риоха
Границы винодельческого региона Риоха отличаются от границ автономной области с тем же названием. Дело в том, что исторически зоны возделывания винограда не привязывались к конкретно очерченной административно выделенной области, гораздо важнее условия местности: рельеф, погодные условия и микроклимат, состав почвы, и это правило справедливо для многих стран, в том числе и для Испании.
Похожее вино
Ё+
89
Испанское белое сухое вино Винья Темпрана Виура 2014 DO
Похожее вино
№ 112329
В заявку
0,75 л
630 р.
В заявку
Вино белое сухое «Винья Темпрана Виура» 2014 года (DO; Испания, Арагон, Кампо де Борха; производитель: Бодегас Арагонесас). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Испанское белое сухое вино Винья Темпрана Виура 2015 DO
Похожее вино
№ 112330
В заявку
0,75 л
630 р.
В заявку
Вино белое сухое «Винья Темпрана Виура» 2015 года (DO; Испания, Арагон, Кампо де Борха; производитель: Бодегас Арагонесас). Алкоголь 13%. Производится из винограда виура. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.