Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 755
2013 1334
2012 1404
2011 1558
2010 1278
2009 1178
2008 935
2007 806
2006 608
2005 435
2004 366
2003 244
2002 143
2001 152
2000 144
1999 100
1998 79
1997 55
1996 64
1995 64
1994 27
1993 14
1988 16
1985 18
Распродажа грузинских винРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковПолугар

Вино

Поджио Алла Гуардия 2006 IGT

Poggio alla Guardia 2006 ИГТ
№ 37856
60
Итальянское красное сухое вино Поджио Алла Гуардия 2006 IGT Poggio alla Guardia 2006 ИГТ
Poggio alla Guardia Rocca di Frassinello
Вино красное сухое «Поджио Алла Гуардия» 2006 года (IGT; Италия, Тоскана, Маремма Тоскана ИГТ; производитель: Рокка ди Фрассинелло). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда мерло, санджовезе. Вино сочетается с мясом, сыром.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.