Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1361
2012 1775
2011 1887
2010 1502
2009 1241
2008 1006
2007 790
2006 569
2005 343
2004 332
2003 205
2002 117
2001 155
2000 126
1999 94
1998 76
1997 41
1996 59
1995 48
1994 19
1993 11
1989 24
1988 15
1986 12
1985 13
Распродажа грузинских винПолугарШоколадРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилей

Вино

Токорнал 2012

№ 101467
1,5 л
979 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Чилийское белое полусухое вино Токорнал 2012 Tocornal 2012Чилийское белое полусухое вино Токорнал 2012 Tocornal 2012
Вино белое полусухое «Токорнал» 2012 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель; производитель: Винья Коно Сур). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Вино Коно Сур
Чилийские вина, выпускаемые под маркой «Cono Sur» («Коно Сур»), производятся с 1993 года, и за это время они приобрели широкую известность, в том числе и за пределами страны. Более того, именно «Cono Sur» стали в числе первых чилийских вин экспортироваться и завоевывать международный рынок алкогольной продукции.
Шардоне
Шардоне (Chardonnay) - сорт винограда, относящийся к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Вегетационный период составляет в разных регионах от 138 до 145 дней при сумме активных температур приблизительно 2700-2800 °С.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Похожее вино
Российское белое полусухое вино Шардоне Крымское
Похожее вино
№ 113621
В заявку
0,75 л
222 р.
В заявку
Шардоне Крымское Товарищество Христофорова
Вино белое полусухое «Шардоне Крымское» (Россия, Крым; производитель: Товарищество Христофорова). Алкоголь 12%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Ё+
81
Итальянское белое полусухое вино Бьянко
Похожее вино
№ 110094
В заявку
0,75 л
286 р.
В заявку
Вино белое полусухое «Бьянко» (Италия; производитель: Канти). Алкоголь 11,5%. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.