Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
ЕГАИС 18+
23°C
2015 309
2014 753
2013 1348
2012 1551
2011 1635
2010 1308
2009 1088
2008 875
2007 735
2006 525
2005 319
2004 302
2003 190
2002 111
2001 135
2000 116
1999 98
1998 70
1997 38
1996 56
1995 52
1994 25
1988 13
1985 12
Распродажа грузинских винЧивас Регал 12 летРаспродажа крепких напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковПолугар

Вино

Тичинелло 2010

Ticinello 2010
№ 41941
Вино красное сухое «Тичинелло» 2010 года (Швейцария, Кантон Тичино; производитель: Винатьери Тичинези). Алкоголь 13%. Производится из винограда мерло. Вино сочетается с блюдами итальянской, блюдами французской кухни, дичью, мясом, птицей, сыром.
Похожее вино
№98206
Итальянское красное сухое вино Сартиано 2010 IGT
Sartiano 2010 ИГТ
Вино красное сухое 13%
Италия > Умбрия
Bigi
Санджовезе, Мерло
В заявку
0,75 л
1.698 р.
В заявку
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.