Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 273
2014 738
2013 1361
2012 1780
2011 1927
2010 1548
2009 1268
2008 1028
2007 833
2006 588
2005 343
2004 327
2003 202
2002 108
2001 143
2000 124
1999 89
1998 67
1997 41
1996 60
1995 48
1994 20
1993 11
1989 21
1986 12
1985 15
1982 11
Распродажа грузинских винРаспродажа элитных винПолугарРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковШоколадАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитков

Вино

Нобле Семийон Ботритис Селекшн 2012 DO

№ 101431
0,5 л
549 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
В заявку
0,5 л
1.010 р.
0,5 л
990 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
61
Чилийское белое сладкое вино Нобле Семийон Ботритис Селекшн 2012 DO Noble Semillon Botrytis Selection 2012 ДО
Вино белое сладкое «Нобле Семийон Ботритис Селекшн» 2012 года (DO; Чили, Центральная Долина, Долина Рапель, Долина Колчагуа; производитель: Вью Манент). Алкоголь 12%. Производится из винограда семийон.
Вино белое
Белое вино - легкое, свежее, «фруктовое». И не столь важен цвет исходного сырья, когда готовят вино. Белым оно получается благодаря технологии изготовления, а не цвету используемого винограда. Сок для производства вина получают быстрым отжимом винограда. Главное, чтобы в сок не смогли перейти какие-либо вещества из кожицы. Если виноделы стремятся к максимальной свежести вина, то полученный сок или виноград охлаждают.
Чилийское вино
Вина Чили приобрели широкую популярность и известность в конце XX века, когда мировому рынку были предложены удивительно насыщенные, яркие красные вина с богатым фруктовым вкусом. И сейчас производство сладких, полусладких, полусухих и сухих красных чилийских вин превышает объемы выпуска белых или розовых вин, при этом палитра их ароматов разнообразнее и качество зачастую выше. Территориально страна разбита на четыре региона (Центральная Долина, Аконкагуа, Кокимбо (Эльки) и Юг), состоящих из многочисленных терруаров, где на севере чаще производят красные вина, а на юге — белые.
Вино Семильон
Белый виноград сорта Семильон, или Семийон (Semillon), известен во многих странах, таких как Чили, США, Аргентина, Новая Зеландия и других. Но ставшие уже каноническими образцы высококачественного вина, производимые из этого сорта, изготавливаются в первую очередь на его родине во Франции, а также в Австралии. Характеристики этого сорта, такие как сортовой аромат с оттенками дуба или способность подвергаться воздействию плесени Botrytis cinerea, позволяют получать не только изысканные, изящные сухие вина, но и великолепные, гармоничные сладкие.
Похожее вино
Ё+
70
Чилийское белое сухое вино ресерва Петиррохо Шардоне 2012 Ресерва
Похожее вино
№ 105701
В заявку
0,75 л
724 р.
В заявку
Вино белое сухое «Петиррохо Шардоне» 2012 года (Чили, Центральная Долина, Долина Рапель, Долина Колчагуа; производитель: Бискерт). Алкоголь 13,5%. Производится из винограда шардоне. Сочетание: белое мясо, морепродукты.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.