Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винШоколадРаспродажа крепких напитковПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа раритетных напитковРаспродажа игристых вин

Choya

История японской компании «Choya Umeshu Co LTD» («Чойа Умешу Ко»), занимающейся выпуском алкогольной продукции, насчитывает почти 100 лет. Будучи основанной в 1924 году под названием «Choya», компания начала заниматься изготовлением виноградного вина, а затем бренди. Но начиная с 1959 года в ассортименте появилось новое для компании наименование – умешу. Этот напиток представляет собой традиционный для Японии ликер, изготавливаемый в стране на протяжении вот уже нескольких сотен лет. Сделав ставку на производство этого исконного для страны продукта, компания стала стремительно развиваться и не только открыла филиалы внутри страны, но и за ее пределами, проложив тем самым дорогу для экспорта своей продукции в другие страны. Сегодня компания, в 2000 году сменившая название на «Choya Umeshu Co LTD», является не только крупнейшим производителем, но и популяризатором умешу в мире.
Ё+
81
Японское белое сладкое вино Чойа Ориджинал
Похожее вино
№ 33724
В заявку
5 л
5.564 р.
В заявку
Choya Original Choya
Вино белое «Чойа Ориджинал» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 10%.
Ё+
81
Японское белое сладкое вино Чойа Классик Умешу с плодами слив бел.
Похожее вино
№ 37891
В заявку
0,75 л
1.847 р.
В заявку
Чойа Классик Умешу с плодами слив бел. Choya
Вино белое сладкое «Чойа Классик Умешу с плодами слив бел.» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 15%.
Ё+
78
Похожее вино
№ 33725
В заявку
10 л
9.538 р.
В заявку
0,5 л
664 р.
В заявку
Choya Silver Choya
Вино белое «Чойа Сильвер» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 10%.
Ё+
71
Японское красное сладкое вино Чойа Херб Умешу с плодами слив кр.
Похожее вино
№ 37895
В заявку
0,75 л
1.847 р.
В заявку
Choya Herb Umeshu Choya
Вино красное «Чойа Херб Умешу с плодами слив кр.» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 15%.
Ё+
61
Японское белое сладкое вино Чойа Хани Умешу с плодами слив
Похожее вино
№ 37894
0,75 л
1.559 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Choya Honey Umeshu Choya
Вино белое «Чойа Хани Умешу с плодами слив» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 14,6%.
Ё+
60
Японское белое сладкое вино Чойа Экстра Еарс с плодами слив бел.
Похожее вино
№ 37896
0,7 л
2.124 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Choya Extra Years Choya
Вино белое «Чойа Экстра Еарс с плодами слив бел.» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 15%.
Ё+
60
Японское красное сладкое вино Чойа Экстра Шису с плодами сливы кр.
Похожее вино
№ 37897
0,7 л
2.124 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Choya Extra Shiso Choya
Вино красное «Чойа Экстра Шису с плодами сливы кр.» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 15%.
Ё+
60
Японское белое сладкое вино Чойа Роял Хани с плодами слив бел.
Похожее вино
№ 37890
0,7 л
2.573 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Choya Royal Honey Choya
Вино белое «Чойа Роял Хани с плодами слив бел.» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 15%.
Японское красное сладкое вино Чойа Шисо Умешу
Похожее вино
№ 113616
0,75 л
1.847 р.
Нет в наличии
Сообщить мне о поступлении
Cloya Shiso Umeshu Choya
Вино красное сладкое «Чойа Шисо Умешу» (Япония; производитель: Чойа). Алкоголь 15%.

Для создания вина и ликеров от компании «Choya Umeshu Co LTD» используется только высококачественное сырье, начиная с плодов уме, которые отличаются от слив процентом кислоты. В состав напитка входят плоды уме таких сортов, как, например, Нанко, выведенного селекционерами специально для компании «Choya Umeshu Co LTD». Оптимальное соотношение лимонной, янтарной и яблочной кислоты делает его идеальным сортом для производства лучшего умешу. Согласно существующей рецептуре на следующем этапе плоды уме в течение длительного срока, который должен составлять минимум один год, настаиваются на спирту, что позволяет экстрагировать вещества не только из кожицы и мякоти плодов, но и из всех частей косточки. Подобная технология производства умешу позволяет обрести напитку не только кисло-сладкий вкус, но и характерные оттенки миндаля.

В основе популярности умешу, выпускаемых под маркой «Choya», лежит ответственный и грамотный подход, выражающийся в контроле всех стадий изготовления – от сбора ягод до розлива. Для этого компанией было построено несколько заводов, что гарантирует высокое качество продукции. А наличие собственной лаборатории позволяет проводить исследования по совершенствованию продукта. Именно эти исследования привели к тому, что со временем была подобрана оптимальная рецептура, включающая плоды умешу определенных сортов и разновидностей, и вид используемого для их настаивания спирта. Вина и ликеры от компании «Choya Umeshu Co LTD» состоят только из этих натуральных компонентов и не имеют в своем составе консервантов, красителей или добавок.

Купить вино «Choya» (Чойа) по цене от 477 р. (0,5 л) в Москве можно в нашем винном бутике.

Вы смотрели
Новости
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.