Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 16
2015 315
2014 755
2013 1329
2012 1346
2011 1483
2010 1145
2009 1014
2008 841
2007 682
2006 507
2005 337
2004 294
2003 183
2002 124
2001 139
2000 117
1999 83
1998 72
1997 43
1996 66
1995 45
1994 25
1993 10
1988 14
1985 15
Распродажа крепких напитковАлкоголь на юбилейЧивас Регал 12 летРаспродажа раритетных напитковПредновогодние распродажи алкоголяПолугар

Вино

Меркюри Кло Рошет 2009 AOC

Mercurey Clos Rochette 2009 АОС
№ 98833
0,75 л
2.363 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Французское белое сухое вино Меркюри Кло Рошет 2009 AOC Mercurey Clos Rochette 2009 АОС
Вино белое сухое «Меркюри Кло Рошет» 2009 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот Шалонез, Меркюри; производитель: Фэвели). Производится из винограда шардоне. Сочетание: морепродукты, рыба.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.