Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 17
2015 316
2014 756
2013 1329
2012 1351
2011 1503
2010 1265
2009 1151
2008 944
2007 816
2006 617
2005 450
2004 400
2003 248
2002 136
2001 157
2000 164
1999 92
1998 79
1997 46
1996 66
1995 49
1994 25
1993 12
1988 20
1985 17
ПолугарРаспродажа раритетных напитковЧивас Регал 12 летАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковПредновогодние распродажи алкоголя

Вино

Поммар ле Кра 2008 AOC

Pommard les Cras 2008 АОС
№ 97116
Французское красное сухое вино Поммар ле Кра 2008 AOC Pommard les Cras 2008 АОС
Pommard les Cras Jean-Louis Moissenet-Bonnard
Вино красное сухое «Поммар ле Кра» 2008 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Поммар; производитель: Жан Луи Муаснэ-Боннар). Алкоголь 13%. Производится из винограда пино нуар. Вино сочетается с мясом.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.