Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 278
2014 744
2013 1364
2012 1762
2011 1875
2010 1479
2009 1203
2008 976
2007 766
2006 543
2005 322
2004 303
2003 187
2002 110
2001 139
2000 117
1999 86
1998 66
1997 37
1996 53
1995 47
1994 18
1993 11
1989 19
1988 15
1985 12
Распродажа грузинских винРаспродажа крепких напитковШоколадПолугарАлкоголь на юбилейРаспродажа игристых вин

Вино

Жевре-Шамбертен 2009 AOC

№ 103483
0,75 л
3.582 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Цены на другие винтажи
В заявку
0,75 л
6.006 р.
Французское красное сухое вино Жевре-Шамбертен 2009 AOC Gevrey-Chambertin 2009 АОС
Вино красное сухое «Жевре-Шамбертен» 2009 года (AOC; Франция, Бургундия, Кот де Нюи, Жевре-Шамбертен; производитель: Луи Жадо). Алкоголь 13%. Производится из винограда пино нуар.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино Луи Жадо
Французский негоциантский дом «Louis Jadot» («Луи Жадо») выпускает под своей маркой качественные вина, представляющие винодельческий регион Бургундию. Благодаря наличию у компании собственных участков виноградников, расположенных в регионах Божоле и Кот-д`Ор, мастера получают прекрасные красные вина таких наименований, как «Beaune Clos des Ursules», «Beaune», «Gevrey-Chambertin», «Corton», белые вина «Corton-Charlemagne» и «Batard-Montrachet» и многие другие. Весь ассортимент компании относится к высшей категории качества вин, принятых во Франции, – вина контролируемых наименований по происхождению, или Appellation d`Origine Controlee (AOC). Это указывает на высокий уровень и особый статус продукции, выпускаемой под маркой «Louis Jadot».
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Вино Пино Нуар
Черный виноград сорта Пино Нуар (Pinot Noir) относится к эколого-географической группе западноевропейских сортов. Его родиной являются французские виноградники, а точнее виноградники Бургундии, одного из самых именитых винодельческих регионов Франции. За время своего существования сорт покорил виноделов разных стран, и сегодня его выращивают на виноградниках США, Италии, Германии, Новой Зеландии, Австрии и в других странах, где он известен под именами Пино Чёрный, Пино Фран, Пино Негру, Шпетбургундер.
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.