Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Вермут
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
0°C
2015 270
2014 738
2013 1359
2012 1780
2011 1927
2010 1553
2009 1263
2008 1033
2007 819
2006 598
2005 355
2004 330
2003 205
2002 110
2001 144
2000 123
1999 89
1998 67
1997 38
1996 58
1995 47
1994 20
1993 11
1989 21
1986 12
1985 14
Распродажа элитных винРаспродажа грузинских винШоколадРаспродажа игристых винРаспродажа крепких напитковРаспродажа раритетных напитковПолугарАлкоголь на юбилей

Вино

Божоле 2010 AOC

№ 38851
0,75 л
792 р.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Ё+
62
Французское красное сухое вино Божоле 2010 AOC Beaujolais 2010 АОС
Вино красное сухое «Божоле» 2010 года (AOC; Франция, Бургундия, Божоле; производитель: Луи Латур). Алкоголь 13%. Производится из винограда гамe. Вино сочетается с птицей, сыром.
Вино красное
Красное вино, производимое из красного винограда - уникальный напиток, имеющий многовековую историю. Каждый винодел имеет свой подход к производству вина. Из одного и того же региона, приготовленное из одного сорта винограда красное вино у каждого производителя будет особенным и уникальным.
Вино французское
Никто не сможет оспорить первенство французских вин, установивших международные стандарты. Вино высокого качества в современном его понимании также заслуга французских виноделов.
Вино Бургундия
Производимое во Франции в герцогстве Бургундия (Bourgogne) вино занимает особое место среди вин не только Франции, но и всего мира. Пожалуй, здесь наблюдается наибольшая концентрация выдающихся вин, чем где бы то ни было, недаром результаты исследования Wine Searcher за 2013 год показали, что из полусотни самых дорогих вин мира более 70% родом из Бургундии.
Вино Луи Латур
Французские вина под маркой «Louis Latour» («Луи Латур») выпускает одна из крупнейших и старейших компаний-негоциантов Бургундии, история которой насчитывает более двух столетий. Компания была основана в 1797 году, но еще до этого семья Латур, которая на протяжении всего этого периода и по сей день является ее владельцем, приобрела права на несколько хороших виноградников. Позже они построили первую в Бургундии винодельню, которая действует до сих пор. В ее стенах расположена не только бродильня, где виноград винифицируется по особой технологии только под силой своей тяжести, но и старинные подвалы, обеспечивающие оптимальные условия для выдержки вина.
Похожее вино
Ё+
62
Французское красное сухое вино Божоле Ле Кото AOC
Похожее вино
№ 100446
В заявку
0,75 л
896 р.
В заявку
Beaujolais Les Coteaux Bouchard Ene & Fils
Вино красное сухое «Божоле Ле Кото» (AOC; Франция, Бургундия, Божоле; производитель: Бушар Эне & Фис). Алкоголь 12,5%. Производится из винограда гамe. Сочетание: сыр.
Французское красное сухое вино Божоле Вилляж 2015 AOC
Похожее вино
№ 36097
В заявку
0,75 л
1.676 р.
В заявку
Вино красное сухое «Божоле Вилляж» 2015 года (AOC; Франция, Бургундия, Божоле; производитель: Луи Жадо). Алкоголь 13%. Производится из винограда гамe. Сочетание: мясо.
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Aberfeldy

01.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате
Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Сайт ivan-elkin.ru предназначен для удобного поиска и подбора по признакам и цене нужных вариантов товаров из ассортимента бутика. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.  Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.
Подробнее о бутике
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.