Сообщить о поступлении
Имя
Телефон
Эл. почта
Распродажа
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Шампанское
Игристое
Вермут
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Ром
Текила
Джин
Кашаса
Водка
Шнапс
Саке
Настойка
Абсент
Ликеры
Черная икра
Шоколад
Упаковка
Заявка
+7 499 241-14-35
+7 499 241-45-01
+7 495 664-20-38
Обратный звонок
Москва,
Б. Николопесковский, 13, стр. 1
Бутик работает
по будням с 10 до 19 часов
по субботам с 11 до 17 часов
ЕГАИС 18+
21°C
2016 17
2015 316
2014 755
2013 1331
2012 1342
2011 1471
2010 1215
2009 1102
2008 855
2007 754
2006 622
2005 390
2004 361
2003 234
2002 144
2001 150
2000 155
1999 95
1998 82
1997 40
1996 63
1995 48
1994 22
1993 13
1988 18
1985 17
ПолугарПредновогодние распродажи алкоголяРаспродажа раритетных напитковАлкоголь на юбилейРаспродажа крепких напитковЧивас Регал 12 лет

Вино

Кортон-Шарлемань 2006 AOC Grand Cru

Corton-Charlemagne 2006 АОС Гран Крю
№ 30255
Французское белое сухое вино Кортон-Шарлемань 2006 AOC Grand Cru Corton-Charlemagne 2006 АОС Гран Крю
Вино белое сухое «Кортон-Шарлемань» 2006 года (AOC Grand Cru; Франция, Бургундия, Кот де Бон, Алос-Кортон; производитель: Реми Жобар-Шабло). Алкоголь 13%. Производится из винограда шардоне. Вино сочетается с птицей, сыром, рыбой.
Вы смотрели
Новости
Macallan Lalique 65

10.01.2017
Blanton’s

12.10.2016
Bowmore

12.10.2016
Jameson

11.10.2016
Balvenie

09.10.2016
Aberlour

05.10.2016
Популярные разделы
Иван Елкин – винный бутик на Арбате

Ассортимент бутика насчитывает более 10.000 наименований вин, крепкого и десертного алкоголя и включает как широко известные, так и редкие и коллекционные напитки. Бутик подключен к ЕГАИС и не занимается продажей алкогольной продукции дистанционным или иными способами, запрещенными законами РФ.

Сайт ivan-elkin.ru не является интернет-магазином. Всю продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, Б. Николопесковский переулок, д. 13, стр. 1. Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Подробно о работе бутика
Карта сайта
Рейтинг товара по 100‑балльной шкале, составленный на основе его популярности среди покупателей.